Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О закрытии Bloodhound SSC администратор проекта Эндрю Шеридан заявил неделю назад. Компания Bloodhound Programme не смогла найти $27.9 млн для завершения работ и организации заезда, в котором «ракетомобиль» должен был установить абсолютный рекорд скорости на суше - разогнаться до 1609 км/ч. Но проекту все же суждено завершиться - активы компании приобрел йоркширский предприниматель Ян Уорхерст, управляющий директор британской компании Melett.
«Мы рады, что смогли найти покупателя, который сможет дать этому вдохновляющему проекту будущее. У Яна большой опыт в управлении очень успешными бизнесами в автомобильном секторе и его опыт пригодится в продвижении проекта. О своих планах по проекту он продробно расскажет в начале нового года», - сказал Шеридан.

Компания Bloodhound Programme была основана в 2007 году ради достижения абсолютного рекорда скорости на суше. Первый этап испытаний Bloodhound SSC состоялся в октябре прошлого года на взлетно-посадочной полосе аэродрома города Ньюквей в Великобритании. Пилотируемый командиром эскадрильи Королевских ВВС Великобритании Энди Грином сверхзвуковой «ракетомобиль» разогнался до 322 км/ч за 9 секунд. В 2019 году команда планировала провести следующий этап испытаний - разогнать Bloodhound SSC до 805 км/ч. Абсолютный рекорд скорости планировали установить в 2020 году на 16-километровом участке на дне высохшего озера в Южной Африке. Bloodhound SSC под управлением Энди Грина должен был разогнаться от 0 до 1609 км/ч за 55 секунд.
До сих пор проект Bloodhound SSC существовал в основном за счет пожертвований, спонсорства и партнеров компании. Пытаясь заинтересовать детей наукой и техникой в проект привлекли ряд инжиринговых фирм. На сегодняшний день в нем ежегодно учатся более двух миллионов детей, в том числе 120 000 школьников в Великобритании.
В 2010 году проект оценивался в $8.3 млн. В эту сумму входили «исследования, проектирование и создание автомобиля в одиночку». Сейчас Bloodhound SSC оценивают в $75.7 млн, но для завершения проекта нужны еще $31.5 млн.