Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Традиционно, версия GP у реинкарнированного благодаря стараниям баварцев, Mini появляется аккурат к закату модели – чтобы «выстрелить» напоследок. Так было в 2006 году, и в 2012-м, поэтому нет никаких оснований полагать, что этого не случится и в третий раз.

Нынешний концепт Mini GP JCW стилистикой своего оформления отсылает к первоисточнику полувековой давности, победителю ралли Монте-Карло 1967 года. Огромный радиатор, внушительный аэродинамический обвес из карбона, расширители крыльев, антикрыло и диффузор (все ради контроля воздушных потоков), минимализм в салоне, лишенном задних сидений – но зато со встроенным силовым каркасом и пятиточечными ремнями безопасности.

Мощность двигателя остается неизвестной – но в случае запуска его цивильного последователя в серию (а это произойдет приблизительно в 2019 году), она, скорее всего, составит величину в пределах 240-250 л.с., поскольку стандартный JCW обеспечивает всего 218 «лошадок». А в 2020 году свет увидит очередное поколение Mini – и все завертится опять по кругу.