Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Развитие украинских путепроводов уже согласовали в Брюсселе. Проекты должны быть учтены в инвестиционном плане восточного партнерства и реализованы до 2021 года. Общий объем инвестиций будет составлять более 50 млн евро.
«Это нетипичные мосты. Каждый мост строится по индивидуальному проекту в Днепропетровской, Николаевской, Львовской, Черновицкой, Полтавской, Харьковской областях, два проекта под Киевом», — сказал он.
А вот по словам экс-заместителя министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, на каждый подобный путепровод нужно выделять не менее 50 млн долларов.
Также не стоит забывать, что финансирование проекта может осложниться из-за испорченных отношения с европейскими соседями Украины и недоверием к киевской власти в Брюсселе из-за нестабильной политической ситуации.
«Инфраструктурные проекты окупаются за 30 лет, в отличие от обычного инвестиционного проекта, где сроки, как правило, считаются 7-10 лет. То там уже даже не 30, а от 30 лет. Тот, кто вкладывает в этот проект, должен быть уверен, что в течение 30 лет будет стабильная ситуация, которая позволит этому проекту работать«, — заявил исполнительный директор Фонда Блейзера Олег Устенко.