Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В последние несколько лет в мире наблюдается острая нехватка водителей грузового транспорта. Как отмечают в Немецкой Федеральной Ассоциации грузового транспорта, логистики и управления отходами (BGL) прогнозируют, что ситуация будет только ухудшаться.
Представитель правления BGL Дирк Энгельгардт призывает правительство Германии оказать поддержку. BGL предлагает внедрить новую программу, которая будет обучать новых водителей и совершенствовать навыки уже опытных.
Также Дирк Энгельгардт затронул тему наема сотрудников из-за границы. Ссылаясь на удачный эксперимент Литвы, где работают многие дальнобойщики из Украины и Беларуси. Эксперт предложил предоставить возможность иностранцам официально устраиваться на работу водителями в Германии. Как известно, в Германии действуют строгие правила по найму сотрудников из третьих стран, поэтому выходцам из стран не входящих в ЕС может быть сложно устроиться.
Представители логистических компаний Германии поддержали идею привлечения водителей из стран не входящих в состав ЕС. При том они призывают строго контролировать рынок труда. Например, ввести жесткий контроль документов и квалификации водителей.
Источник: logist.today