Судите сами — даже базовая версия среднеразмерного кроссовера NIO ES6 стоит в Китае 358 тысяч юаней, что в пересчете на доллары США порядка 60 тысяч. А цена дорогой версии вообще 90 тысяч долларов! Для китайских автомобилей, особенно малоизвестных, это очень много.
Хотя цена оправдывается высокими технологиями — электрические двигатели на ES6 имеют суммарную мощность 544 л.с., с места до сотни эта машина может разогнаться за 4,7 с, а у более крупного ES8 мощность вообще 650 л.с.. Пробег на полностью заряженных аккумуляторах обещают 510 км. С одной стороны расстояние приличное, но с другой — понятно, что никаких «революционных» технологий в NIO нет, к тому же 510 км обеспечиваются только при очень экономичной и равномерной езде со скоростью не больше 60 км/ч, а если ехать чуть подинамичнее, то пробег снизится примерно до 300-400 км.
В салоне тут все «как у Теслы», даже круче: большой планшет в центре, качественные материалы отделки, автопилот, есть даже «интеллектуальный» помощник водителя NOMI. При его активации из передней панели выезжает небольшой кругляш с «глазами», который выполняет голосовые команды, следит за пассажирами, погодой, настраивает радиостанции, включает музыку и контролирует другие системы машины.