Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судите сами — даже базовая версия среднеразмерного кроссовера NIO ES6 стоит в Китае 358 тысяч юаней, что в пересчете на доллары США порядка 60 тысяч. А цена дорогой версии вообще 90 тысяч долларов! Для китайских автомобилей, особенно малоизвестных, это очень много.

Хотя цена оправдывается высокими технологиями — электрические двигатели на ES6 имеют суммарную мощность 544 л.с., с места до сотни эта машина может разогнаться за 4,7 с, а у более крупного ES8 мощность вообще 650 л.с.. Пробег на полностью заряженных аккумуляторах обещают 510 км. С одной стороны расстояние приличное, но с другой — понятно, что никаких «революционных» технологий в NIO нет, к тому же 510 км обеспечиваются только при очень экономичной и равномерной езде со скоростью не больше 60 км/ч, а если ехать чуть подинамичнее, то пробег снизится примерно до 300-400 км.

В салоне тут все «как у Теслы», даже круче: большой планшет в центре, качественные материалы отделки, автопилот, есть даже «интеллектуальный» помощник водителя NOMI. При его активации из передней панели выезжает небольшой кругляш с «глазами», который выполняет голосовые команды, следит за пассажирами, погодой, настраивает радиостанции, включает музыку и контролирует другие системы машины.
