Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В США, как известно, народными автомобилями являются полноразмерные пикапы: многие граждане ездят на них в соседний магазин за пончиками, а в кузове гуляет ветер. Население такими грузовичками снабжают в основном марки Ford, Chevrolet и Ram, а фирма International (основана в 1902 году) всю жизнь выпускала серьёзную тяжелую технику, в том числе военного назначения. Семейство International CV Series, однако, вторгается на ту территорию, где пока что царствуют тяжелые версии всё тех же Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram – выглядят такие машины как обычные пикапы, но, по сути, являются грузовиками 4 и 5 классов по местной классификации. Рынок таких машин в США невелик: с января по октябрь этого года продано менее 85 тысяч грузовиков этих классов, в то время как лёгких народных пикапов за тот же период реализовано более 1,6 млн!

В общем, среднетоннажники в США товар нишевый, а потому Navistar International решила разделить затраты на их разработку с концерном General Motors. В сущности, CV Series – это перелицованные грузовички Chevrolet Silverado HD, но трудно сказать, чей вклад в разработку общих машин больше. Выпускаются International CV Series и Chevrolet Silverado HD на заводе Navistar в городе Спрингфилд, штат Огайо: GM поставляет двигатели и кабины, Navistar делает рамы и осуществляет конечную сборку.

Ключевое отличие CV Series от Silverado HD – более высокая грузоподъемность: максимальная масса в зависимости от модификации составляет от 7,2 до 10,4 т (у Silverado HD максимум 6,2 т). Двигатель у грузовиков CV Series только один – 6,6-литровый дизель (355 л.с., 950 Нм), в пару ему положена 6-ступенчатая АКП фирмы Allison, привод – задний либо полный, в виде опции предлагается задняя саморегулирующаяся пневмоподвеска. Колёсная база – от 3581 до 6172 мм, кабина – одинарная либо сдвоенная, а габаритная длина зависит от того, какого типа в итоге будет машина: CV Series можно превратить в самосвал, эвакуатор, карету скорой помощи, монтажную вышку на колёсах, фургон и даже седельные тягач.

В продаже грузовики International CV Series появятся уже в начале следующего года по цене от 56 тысяч долларов.