Баварцы проделали с седаном ту же самую операцию, что и со спорткупе BMW M4, «зарядив» его до версии BMW M4 CS: трехлитровую би-турбо «шестерку» форсировали до 460 л.с., против 431 л.с. коими располагает стоковая «эмка», а крутящий момент вырос с 550 до 600 Н∙м. Машина оснащается безальтернативным семиступенчатым «роботом» M DCT с двумя сцеплениями, спортивной выхлопной системой с регулируемыми заслонками и адаптивной подвеской с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.
Из других особенностей машины можно отметить углепластиковый капот и крышу, также из углепластика изготовлены задний диффузор, передний сплиттер и спойлер на крышке багажника. Спортседан «обули» в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 на передней оси и 285/30 ZR20 на задней. Клиенту на выбор предлагается несколько видов кованых колесных дисков, кроме того, опционально можно заказать карбон-керамические тормозные механизмы Brembo. В салоне появилась новая кожано-замшевая отделка сидений, логотип CS на передней панели и красная кнопка запуска двигателя.
На преодоление первой сотни машина теперь затрачивает 3,9 с, против 4,1 с у стоковой «эм-третьей», а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 280 км/ч. Таким образом, если не считать продукцию разнообразных тюнинг-ателье, BMW M3 CS стала самой быстрой «трешкой» за всю историю. Помимо этого, машина обещает быть и одной из самых редких «трешек», так как всего будет выпущено 1200 спортседанов. Прием заявок на BMW M3 CS начнется в январе следующего года, а первые товарные автомобили покупатели получат весной.