Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для теста был выбран видавший виды Ford Ranger без каких-либо защитных механизмов на коробке передач . Первая попытка войти в реверсный режим была предпринята на скорости в 64 километра в час.
Чуть позже скорости передвижения и вращения двигателя в режиме реверса сравнялись. Это привело к тому, что автомобиль продолжал по инерции двигаться вперед, в то время, как задние колеса вращались в обратном направлении.
Далее автомобиль останавливается, но задние колеса продолжают его толкать назад. При запуске впоследствии первой передачи Ford снова поехал вперед.