Японским клиентам будет предложен выбор между двумя вариантами силовой установки: либо бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с. при 185 Н-м), либо гибридная связка в составе 98-сильного ДВС и 72-сильного электромотора. Коробки передач тоже две – вариатор Super CVT-i, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной трансмиссии, а также шестиступенчатая «механика» iMT.
Комплектация модели для отечественного рынка характеризуется традиционной насыщенностью всевозможными электронными системами, такими, как ассистент удержания в полосе движения, функция автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений и активный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем. Мультимедийный комплекс снабжен семидюймовым сенсорным дисплеем, кресла имеют развитую боковую поддержку.
Уже в стандартное оснащение «Короллы» входит коммуникационный модуль DCM, обеспечивающий доступ к обширному набору дистанционных сервисов. Это диагностика бортовых систем автомобиля со смартфона, получение рекомендаций от сотрудников колл-центра при включении «аварийки», оптимизация межсервисных интервалов, автоматический вызов спасательных и экстренных служб в случае ДТП – так, при серьёзной аварии на основании показаний датчиков автомобиля к месту происшествия прибудет медицинский вертолет.
Первые Corolla Sport, собранные на заводе Цуцуми, попадут к японским дилерам в начале июля. Цены на модель составляют от 2,138 млн. иен ($19 500) до 2,689 млн. иен ($24 550), в зависимости от двигателя, трансмиссии и уровня комплектации