Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модификация Supersports получила 700-сильный двигатель W12 с двумя турбинами.
Шестилитровый агрегат с 1016 Нм крутящего момента соединен с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводная двухдверка (по умолчанию система полного привода распределяет тягу в соотношении 40/60 в пользу задней оси) массой 2750 килограммов набирает 96 километров в час за 3,4 секунды и разгоняется до 336 километров в час.

Позже появится и открытый вариант Continental Supersports. При почти 2900 килограммах массы он сможет разгоняться с места до 96 километров в час за 3,7 секунды и до максимальных 330 километров в час.

Для серии Continental Supersports в «Бентли» подготовили также продвинутую систему контроля тяги от хардкорной модификации Continental GT3-R, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения. Вместе с тем инженеры марки ослабили «хватку» трекшн-контроля.

Другими особенностями версии Supersports стали 21-дюймовые диски с шинами 275/35, карбон-керамические тормоза, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами и широкий спойлер на крышке багажника. В салоне примечательны особый руль с курсовой меткой, а также комбинированная отделка кожей и алькантарой.

Продажи Continental Supersports начнутся в 2017 году. Цены пока не сообщаются.
Источник: Мотор