Модификация Supersports получила 700-сильный двигатель W12 с двумя турбинами.
Шестилитровый агрегат с 1016 Нм крутящего момента соединен с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводная двухдверка (по умолчанию система полного привода распределяет тягу в соотношении 40/60 в пользу задней оси) массой 2750 килограммов набирает 96 километров в час за 3,4 секунды и разгоняется до 336 километров в час.
Позже появится и открытый вариант Continental Supersports. При почти 2900 килограммах массы он сможет разгоняться с места до 96 километров в час за 3,7 секунды и до максимальных 330 километров в час.
Для серии Continental Supersports в «Бентли» подготовили также продвинутую систему контроля тяги от хардкорной модификации Continental GT3-R, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения. Вместе с тем инженеры марки ослабили «хватку» трекшн-контроля.
Другими особенностями версии Supersports стали 21-дюймовые диски с шинами 275/35, карбон-керамические тормоза, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами и широкий спойлер на крышке багажника. В салоне примечательны особый руль с курсовой меткой, а также комбинированная отделка кожей и алькантарой.
Продажи Continental Supersports начнутся в 2017 году. Цены пока не сообщаются.
Источник: Мотор