История компании Lucid Motors началась в 2007 году, когда она носила название Atieva и занималась разработкой аккумуляторных батарей повышенной ёмкости, предназначенных для использования на электромобилях. Со временем, глядя на успехи Tesla Motors, Atieva сменила название на Lucid Motors и решила заняться разработкой и выпуском собственных машин на электротяге.
Первой моделью марки Lucid станет лифтбек Air, который во многом повторяет вышеупомянутую «Теслу». В частности, у «Воздуха» похожие выдвижные ручки дверей и большой (правда, убирающийся внутрь панели) «планшет» вместо центральной консоли. Из других особенностей отметим четырёхместный салон, огромный дисплей панели приборов, а также отдельные планшеты для задних пассажиров.
Что касается характеристик, то новинка получит аккумуляторы ёмкостью 100 и 130 кВт∙ч (у «Теслы» — от 60 до 100 кВт∙ч), поэтому паспортный запас хода составит немалые 643 км. Два электромотора, по одному на каждой оси, суммарной мощностью 1000 л.с. будут разгонять лифтбек до 97 км/ч всего 2,5 с. Также обещано, что модель Air оснащена всем необходимым, чтобы передвигаться в беспилотном режиме.
На рынок Lucid Air, «дизайн которого никого не оставит равнодушным» (такое заявление сделали создатели машины), должен выйти в 2018 году по цене от 65 до 100 тысяч долларов, что дешевле, чем сейчас просят за Tesla Model S. Правда, на данный момент строительство завода в американском штате Аризона только планируют начать.
В настоящее время штат калифорнийской фирмы состоит из 330 человек, в число которых входит конструктор Дерек Дженкинс (один из разработчиков Mazda MX-5) и Питер Роулинс, ранее работавший в Tesla Motors. Техническую и финансовую помощь Lucid Motors оказывают компании LeEco, Misui и венчурный фонд Рокфеллера.
Источник: auto.mail.ru