Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
История компании Lucid Motors началась в 2007 году, когда она носила название Atieva и занималась разработкой аккумуляторных батарей повышенной ёмкости, предназначенных для использования на электромобилях. Со временем, глядя на успехи Tesla Motors, Atieva сменила название на Lucid Motors и решила заняться разработкой и выпуском собственных машин на электротяге.

Первой моделью марки Lucid станет лифтбек Air, который во многом повторяет вышеупомянутую «Теслу». В частности, у «Воздуха» похожие выдвижные ручки дверей и большой (правда, убирающийся внутрь панели) «планшет» вместо центральной консоли. Из других особенностей отметим четырёхместный салон, огромный дисплей панели приборов, а также отдельные планшеты для задних пассажиров.
.jpg)
Что касается характеристик, то новинка получит аккумуляторы ёмкостью 100 и 130 кВт∙ч (у «Теслы» — от 60 до 100 кВт∙ч), поэтому паспортный запас хода составит немалые 643 км. Два электромотора, по одному на каждой оси, суммарной мощностью 1000 л.с. будут разгонять лифтбек до 97 км/ч всего 2,5 с. Также обещано, что модель Air оснащена всем необходимым, чтобы передвигаться в беспилотном режиме.
.jpg)
На рынок Lucid Air, «дизайн которого никого не оставит равнодушным» (такое заявление сделали создатели машины), должен выйти в 2018 году по цене от 65 до 100 тысяч долларов, что дешевле, чем сейчас просят за Tesla Model S. Правда, на данный момент строительство завода в американском штате Аризона только планируют начать.
В настоящее время штат калифорнийской фирмы состоит из 330 человек, в число которых входит конструктор Дерек Дженкинс (один из разработчиков Mazda MX-5) и Питер Роулинс, ранее работавший в Tesla Motors. Техническую и финансовую помощь Lucid Motors оказывают компании LeEco, Misui и венчурный фонд Рокфеллера.
Источник: auto.mail.ru