Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двумя технологическими драйверами, которые позволяют данной концепции работать, являются запатентованная конструкция петли, которая дает возможность вращать сборку по заданному пути без натяжения материала линзы, а также сам материал линзы, который весьма тонкий и очень прочный. Стекло довольно устойчиво к царапинам, достаточно тонкое, чтобы изгибаться без повреждений, и, как сообщается, обладает ударной вязкостью, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении при ударе головой.
Данная гибкая конструкция с вращающимся экраном поддерживает несколько технологий автомобильных дисплеев, в том числе новую, представленную на выставке CES 2020. Visteon использует модифицированную двухклеточную жидкокристаллическую индикацию (LCD). ЖК-дисплей может похвастаться большим послужным списком в автомобильной промышленности, но, поскольку он должен иметь подсветку, отображаемые на нем черные цвета, как правило, не такие черные, как на OLED-экране.

Множество маленьких затворок uZone гарантирует, что черные области будут черными, а цвета могут отображаться с яркостью, которую покупатель ожидают от экранов своих домашних телевизоров. Номинальный коэффициент контрастности составляет впечатляющие 84 000: 1, разрешение экранов на демонстрационной панели составляло 2400x900 для информационного дисплея водителя и 1888x1728 для центрального экрана, и Visteon заверяет, что общее оптическое качество этих экранов значительно превышает возможности другими жидкокристаллическими экранами по ценнику "намного ниже, чем может быть реализовано OLED".
Нужно понимать, что работа с такими затворами представляет собой дополнительную проблему программного обеспечения для обработки видео. Микросхема на каждом дисплее разделяет входящий видеопоток на две части и применяет дотошно сконструированный алгоритм обработки сигналов изображения к пути, управляющему заслонками uZone.