Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ближайшие пять лет практически вся модельная линейка британцев будет переведена на новую модульную платформу. Первой моделью на этой тележке станет Land Rover Defender, который поступит в продажу в 2020-2021 годах. Такие перспективы озвучены производителем перед инвесторами JLR. В период между 2021-2024 годами стартует выпуск ещё двух моделей на новой модульной платформе, что позволит увеличить линейку компании с 13 до 16 моделей. О каких именно новинках идёт речь, пока остаётся загадкой. Не исключено, что в их числе будет кроссовер Road Rover.

Внедрение единой модульной платформы позволит Jaguar Land Rover существенно сэкономить — многие базовые компоненты автомобилей станут едиными для всей модельной линейки. Для сравнения, сегодня JLR использует сразу шесть платформ, в том числе алюминиевые шасси D7U на моделях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery и D7A на седанах Jaguar XF и XE, а также на кроссоверах Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Модели Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace базируются на шасси D8, которая является глубоко доработанной тележкой Ford. Седан Jaguar XJ, и спортивные модели F-Type и I-Pace EV имеют уникальные шасси.
Масштабный переход на единую модульную платформу Jaguar Land Rover начнёт в 2020 году. Новая тележка будет обладать повышенной гибкостью в плане масштабируемости и возможности установки силовых агрегатов различных типов: машины на платформе MLA станут гибридами и электрокарами.