Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако автолюбители уверены, что любовь водителей автомобилей к быстрой езде не изменится. Новый концепт, получивший название Lincoln Perceiver, направлен на объединение технологий самостоятельного вождения с невероятной производительностью.
Концепт, созданный Sebastiano Ciarcià, имеет внешний дизайн, отличающийся от любого транспортного средства, представленного на рынке, и сосредоточено в основном на аэродинамике. Прежде всего, передние колеса полностью скрыты под острым кузовом, поэтому Perceiver прорезает воздух, который затем течет по гладкой линии крыши и стеклянной кабине.

Так как Lincoln может управлять своим движением сам, то в салоне нет традиционных элементов управления, таких как педали или рулевое колесо. Это означает, что пассажиры имеют беспрепятственный обзор из лобового стекла, которое простирается над их головами и вплоть до уровня ног.
Ciarcià называет автомобиль автономным Hyper Cruiser. В некотором смысле это можно рассматривать как следующую итерацию гипер-GT, термина, недавно введенного для обозначения исключительно быстрых и роскошных автомобилей, таких как McLaren Speedtail.
В то время как мы хотели бы, чтобы автономные транспортные средства, ориентированные на производительность, в конечном итоге вышли на дороги, сейчас это может оказаться проблемой, убедившей потребителей, что быть пассажиром в автомобиле, который может превышать 400 км / ч, было бы плохой идеей.