[ 27 / 06 / 2017 ]

Диалог водителя Uber и пассажира такси закончился скандалом

Кто прав кто виноват - судить вам, уважаемые читатели! Оставляйте свои комментарии после просмотра видео.

В Украине пассажиры такси, проехавшись с нервным или просто «творческим» водителем, рискуют впоследствии стать «героями ютуба». Вести видеоблоги или заметки в соцсетях стало популярным среди перевозчиков. Одни так развлекаются, другие срывают злость или мстят клиентам.

Около полутора десятка тысяч просмотров на YouTube набрал ролик киевского таксиста Игоря Иващенко о том, как он «проучил» пассажирку. Изначально настроенный на конфликт, он взял заказдевушка просила из центра отвезти ее в Вышгород (пригород в 7 км от условной черты Киева). Водитель ответил, что повезет по загородному тарифу, а пассажирка настаивала, что в других службах туда возят по обычному. Их спор водитель выложил в Сеть, сопроводив ролик нецензурными комментариямиперебивочками». А в конце еще и обматерил девушку, которая отказалась с ним ехать.

Дают советы и троллят

А Владислав, таксист-любитель из Харькова, поделился в соцсети историями, как троллит пассажиров. В начале поездки он гуглил номер будущего попутчика и, узнав немного о человеке с его страниц в соцсетях или на сайтах поиска работы, затем в пути завязывал по телефону разговор с вымышленным товарищем по «теме» пассажираК примеру, выяснив, что одна из пассажирок с хорошим образованием ищет не слишком перспективную, по меркам IT, работу тестировщика ПО, разговором с «товарищем» он заинтриговал девушку, а потом переубедил ее попробовать строить карьеру в другом ключе.

А в другой раз он потроллил мужчину, который указал в анкете: «тренер личностного роста и НЛП». «Садится в машину и сразу задает вопросы: «Не жалко автомобиль в «Убере»-то убиватьЯ говорю: «Это хобби», — и отвечаю на «телефонной звонок». «Андрей, я на заказе, что там? Что он тебе сказал? Ну ты нашел кого слушать. Эти все тренерыони же душевные калеки, которые через таких, как ты, пытаются избавиться от своих детских комплексов...» По словам Владислава, тренер был очень недоволен.

«Часто попадаются «интересные» или странные пассажиры, об общении с которыми хочется рассказать, — говорит «Вестям» таксист из ДнепраДенис. — Для подобных историй я завел себе «Твиттер». В него я переношу самые интересные диалоги, но людей не называю».

По словам экспертов, такси-блогиэто жанр с большим вирусным потенциалом. «Мы видим тенденцию к росту количества роликов, снятых таксистами, — каждый день появляются десятки и сотни. Причина в том, что людям за рулем довольно скучно. Одни в такси снимают обзоры телефонов или каких-то автомобильных вещей, делятся опытом работы в разных службах. Они набирают десятки и сотни тысяч просмотров. А другие самовыражаются с помощью провокативных видеочем больше треша, тем больше популярности. Выкладывать видео с лицом человека без его разрешения запрещают и наши законы, и политика YouTube. Пассажир, если его опубликовали в таком видео, может отправить жалобуи ролик заблокируют», — объясняет эксперт по коммуникациям и пиарщик одной из компаний такси Даниил Ваховский.

Жаловаться некуда

Глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк говорит, что защитить себя пассажирам сложно. «Сейчас очень много таксистов-временщиков, которые не дорожат профессией и ведут себя безобразно. Обычным людям, из-за того что государство вообще не регулирует рынок такси, жаловаться некуда. Если это служба такси, состоящая из одного диспетчера на кухне, им проще поменять телефон или открыться под другим названием. А если даже есть позорящее видео на YouTube, идти с ним в суд практически нет смысла: вряд ли обидчика серьезно накажут», — сказал «Вестям» Антонюк.

источник

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль