Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По состоянию на ноябрь 2017 года 7-е поколение в кузове XV50 уже перестало выпускаться на заводе в Японии, и вот уже совсем скоро в дилерских центрах Украины появится новое 8-е поколение в кузове XV60. Учитывая заслуженную популярность предшественниц, новинка должна продолжать и дальше сохранять статус одного из лучших седанов среднего и бизнес класса, так как название модели уже давным-давно является синонимом слов качества, надежности и статуса. Но не все так сразу получилось у японцев!
В 1979 году впервые упоминается о модели Camry, но не как о самостоятельной модели, а в качестве обозначения для четырехдверных версий второго поколения Celica, с использованием удлиненного шасси, которое новинка делила с Toyota Carina второго поколения.

Модель Toyota Celica Camry позиционировалась японским производителем как спортивный седан повышенной комфортности, имеющий продвинутый для своего времени дизайн внешнего вида и хороший набор опций в арсенале.
Производство было начато в декабре 1979 года на заводе Tsutsumi и уже в январе 80-го модель дебютировала в торговых представительствах Toyota Corolla Store в Японии. В 1982 году Celica-Сamry была снята с производства, по причине малого спроса, в следствии чего Японцами было принято решение о ее модернизации и «удалении» из названия одной из частей – именно так и появилась Toyota Camry.

За свой короткий жизненный цикл Celica Camry успела разойтись тиражом около 100 тысяч экземпляров.
Габаритные размеры кузова у автомобиля таковы: длина составляет 4445 мм, из которых в 2500 мм укладывается база колес, ширина насчитывает 1645 мм, а высота ограничена 1425 мм. В снаряженном состоянии четырехдверка весит 1010 килограмм.

От части малому спросу служили маломощные двигатели, ведь от модели ожидали драйва, а под капотом производитель предлагал 4-цилиндровые бензиновые 1,6 л 88 л.с. 12T-U (TA41), 1,8 л 95 л.с. с 13T-U (TA46), 2,0 21R-U 105 л.с. (одновальный) и 18R-GEU (двухвальный)2000 GT.
Японский трехобъемник оснащался передней независимой подвеской со стойкам МакФерсон и задней полунезависимой схемой с продольными рычагами и упругой балкой. Другие конструктивные особенности автомобиля – дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления.
Подробнее смотрите в видеоролике канала Тест-жир в Youtube.