Как известно, фирма Фреда и Августа Дюзенбергов, не выдержав падения спроса после потрясений Великой Депрессии, была вынуждена свернуть производство в середине 1930-х. Три десятка лет спустя, Фриц Дюзенберг (сын Августа) и дизайнер Вирджил Экснер на мощностях кузовной фирмы Ghia создают новый автомобиль еще не забытой многими в США и за ее пределами марки, на шасси представительского седана Imperial с крайслеровской же начинкой, включая 350-сильный V8 Hemi.
Автомобиль с вычурной ретро-внешностью получил определенный успех и даже было собрано 50 предзаказов. Увы, финансист, вложивший деньги в проект, решил найти им иное, более доходное применения, и перезапуск бренда провалился. Но не сам автомобиль, поскольку его, в несколько измененном виде все же запустили в серию под именем Stutz Bearcat.
Что же касается дебютного экземпляра нео-«Дюзенберга», известного под именем Model D и построенного в единственном числе, то он оказался в фирменном музее Auburn Cord Duesenberg, где простоял тридцать лет, пока в начале 2000-х не был продан в частную коллекцию Bortz Auto Collection. Минуло еще полтора десятка лет, и автомобиль вновь выставлен на торги. За, в общем-то, довольно умеренную сумму в 475 000 долларов, учитывая его историю, отличное техсостояние и символический пробег менее чем в 500 миль.