Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, фирма Фреда и Августа Дюзенбергов, не выдержав падения спроса после потрясений Великой Депрессии, была вынуждена свернуть производство в середине 1930-х. Три десятка лет спустя, Фриц Дюзенберг (сын Августа) и дизайнер Вирджил Экснер на мощностях кузовной фирмы Ghia создают новый автомобиль еще не забытой многими в США и за ее пределами марки, на шасси представительского седана Imperial с крайслеровской же начинкой, включая 350-сильный V8 Hemi.

Автомобиль с вычурной ретро-внешностью получил определенный успех и даже было собрано 50 предзаказов. Увы, финансист, вложивший деньги в проект, решил найти им иное, более доходное применения, и перезапуск бренда провалился. Но не сам автомобиль, поскольку его, в несколько измененном виде все же запустили в серию под именем Stutz Bearcat.

Что же касается дебютного экземпляра нео-«Дюзенберга», известного под именем Model D и построенного в единственном числе, то он оказался в фирменном музее Auburn Cord Duesenberg, где простоял тридцать лет, пока в начале 2000-х не был продан в частную коллекцию Bortz Auto Collection. Минуло еще полтора десятка лет, и автомобиль вновь выставлен на торги. За, в общем-то, довольно умеренную сумму в 475 000 долларов, учитывая его историю, отличное техсостояние и символический пробег менее чем в 500 миль.
