Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche представила гоночную версию спорткара 718 Cayman нового поколения — GT4 Clubsport. Купе будет доступно в двух модификациях: как для пилотов-любителей (Trackday), так и для в профессиональном исполнении (Competition).
В компании отметили, что Porsche 718 GT4 Clubsport стал первым в мире гоночным автомобилем, получившим кузовные элементы из природного волокна. Из этого материала, обладающего схожими свойствами с карбоном, выполнены дверные панели и заднее антикрыло. Это позволило сделать новинку на 130 кг легче стандартного Cayman GTS.

Porsche 718 GT4 Clubsport оснащен доработанным 3,8-литровым атмосферным шестицилиндровым оппозитным двигателем, выдающим 425 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Мотор работает со специально настроенным шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Плюс ко всему, спорткар получил задний механический дифференциал, а также переднюю подвеску от гоночного суперкара 911 GT3 Cup.
Новинка укомплектована 380-миллиметровыми тормозными механизмами, каркасом безопасности, гоночным «ковшом» Recaro, а также шеститочечным ремнем безопасности.