Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такую сумму планируется потратить до 2022 года. Соответствующее решение было принято на последнем заседании наблюдательного совета марки.
В общей сложности из дополнительной суммы около миллиарда евро планируется потратить на создание как электрических, так и гибридных модификаций для уже существующих моделей.
Пятьсот миллионов евро уйдет на доведение до серийного производства электрокара Mission E и его версий, а 700 миллионов потратят на разработку новых технологий, зарядочную инфраструктуру и «умные» электронные системы. Еще несколько сотен миллионов вложат в расширение предприятий.

Так, в Цуффенхаузене сейчас возводят новый окрасочный и сборочный цех, а также специальный транспортер для доставки окрашенных кузовов и двигателей в зону окончательного монтажа. Кроме того, модернизируется моторный цех и будет расширяться центр исследований и разработок в Вайссахе.
На данный момент «Порше» вместе с Audi, BMW, Daimler и Ford уже участвует в проекте Ionity. Его целью является запуск к 2020 году 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки вдоль главных европейских магистралей. Кроме того, подобные «заправочные» станции будут располагаться на территории дилерских центров немецкой марки.
Одной из последний экомоделей Porsche стала гибридная «Панамера». Она оснащена 680-сильной силовой установкой на базе четырехлитровой «восьмерки». Такая машина может проезжать на электротяге до 50 километров.