Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает издание Autocar, новая модель по габаритам сопоставима с лифтбеком A5 Sportback.
Пока ещё безымянный электромобиль выполнен в стиле пятиметрового прототипа Audi e-tron GT, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Однако модель меньше и оснащена тонкими светодиодными фарами.

Новинка базируется на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной для электрических моделей Audi и Porsche. Она предполагает наличие 800-вольтовой бортовой системы электропитания, а также заднего или опционального полного привода. Первой серийной моделью, построенной на PPE, стал Porsche Taycan.

Дата премьеры электроседана от Audi пока не названа. Всего к 2025 году компания планирует продавать 30 электрифицированных моделей. Из них лишь у 10 будет ДВС.