Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW iNext в своем серийном варианте должен стать технологической витриной марки, поэтому компания начала процесс его рассекречивания с самой эффектной "фишки". Приборную панель и экран мультимедийной системы заменят технологией Curved Display, которая оказалась не просто дисплеем.
Во-первых, он отчетливо изогнут и слегка повернут в сторону водителя. Во-вторых, его закрепят на передней панели таким образом, чтобы создавалось ощущение парения монитора в воздухе даже с пассажирского сиденья – для этого используют тонкие магниевые кронштейны. Наконец, в-третьих, на одном экране будут объединены приборная панель и монитор мультимедийной системы вместе с сенсорными кнопками управления. Утверждается, что при этом удастся избежать конфликта между водительскими данными и контентом, который отображается для пассажира.

Помимо кронштейнов из магния, новому экрану обещаны также антибликовое покрытие и почти полное отсутствие видимой рамки. Диагональ монитора пока не сообщается.
Интересно, что до начала серийного производства, несмотря на старт рекламной кампании, еще как минимум пара лет: BMW iNext должен начать сходить с конвейера завода в Дингольфинге только в 2021 году. При этом, по слухам, серийная модель будет именоваться BMW i5. Обещанный запас хода электрокроссовера составит около 600 км, а одним из основных достоинств должен стать автопилот третьего уровня автономности. Прототипом новинки считается концепт-кар iNext Vision.
Стоит также отметить, что BMW – далеко не первый производитель, планирующий устанавливать в серийные автомобили огромные мониторы. К примеру, Honda обещает снабдить свой электромобильчик Honda e сенсорной панелью, простирающейся от стойки до стойки. Правда, японцы составят ее из нескольких мониторов меньшего размера.