BMW iNext в своем серийном варианте должен стать технологической витриной марки, поэтому компания начала процесс его рассекречивания с самой эффектной "фишки". Приборную панель и экран мультимедийной системы заменят технологией Curved Display, которая оказалась не просто дисплеем.
Во-первых, он отчетливо изогнут и слегка повернут в сторону водителя. Во-вторых, его закрепят на передней панели таким образом, чтобы создавалось ощущение парения монитора в воздухе даже с пассажирского сиденья – для этого используют тонкие магниевые кронштейны. Наконец, в-третьих, на одном экране будут объединены приборная панель и монитор мультимедийной системы вместе с сенсорными кнопками управления. Утверждается, что при этом удастся избежать конфликта между водительскими данными и контентом, который отображается для пассажира.
Помимо кронштейнов из магния, новому экрану обещаны также антибликовое покрытие и почти полное отсутствие видимой рамки. Диагональ монитора пока не сообщается.
Интересно, что до начала серийного производства, несмотря на старт рекламной кампании, еще как минимум пара лет: BMW iNext должен начать сходить с конвейера завода в Дингольфинге только в 2021 году. При этом, по слухам, серийная модель будет именоваться BMW i5. Обещанный запас хода электрокроссовера составит около 600 км, а одним из основных достоинств должен стать автопилот третьего уровня автономности. Прототипом новинки считается концепт-кар iNext Vision.
Стоит также отметить, что BMW – далеко не первый производитель, планирующий устанавливать в серийные автомобили огромные мониторы. К примеру, Honda обещает снабдить свой электромобильчик Honda e сенсорной панелью, простирающейся от стойки до стойки. Правда, японцы составят ее из нескольких мониторов меньшего размера.