Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche привезла в Шанхай поздний прототип своего первого серийного электрокара Taycan. Демонстрационные заезды слегка закамуфлированного автомобиля состоятся на полигоне Porsche Experience Center, а затем он побывает на мероприятиях в США и Великобритании.
Электрокар уже испытал Ли Чао — китайский гонщик, выступающий в кузовном чемпионате Asian Carrera Cup. «Ходовая часть нового Taycan предлагает широкие возможности и обеспечивает как точность управления, характерную для спортивного автомобиля, так и комфорт в дальних поездках, присущий седану. При этом решающую роль играют низкий центр тяжести и система управления задними колесами, — подчеркнул Ли Чао. — Taycan очень четко входит в повороты и прекрасно держит дорогу».

Porsche Taycan укомплектуют двумя электрическими моторами (по одному на передней и задней оси), схожими с теми, что применяются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Агрегаты, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.
Porsche Taycan способен ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за 3,5 сек., а на разгон с нуля до 200 км/ч требуется не более 12 секунд. Максимальная скорость электромобиля превышает 250 км в час.