Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Превращать спорткары в коммерческий транспорт — затея изначально нелепая и даже абсурдная. Тем более такие, как Morgan 3 Wheeler. Какой может получиться фургон из этого трехколесного автомобильчика, длиной 3,22 м? Правильно — никакой.

Однако у англичан приверженность к традициям подчас перевешивает доводы разума, поэтому на свет и появляются подобные проекты. Начать стоит с того, что сам Morgan 3 Wheeler, появившийся на свет в 1909 году, непонятно зачем был реанимирован шесть лет назад. Так как он не вписывался в современные нормы безопасности, моргановцы сертифицировали его как мототехнику.
Двухместная трехколеска весит 525 кг, оснащается двухцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (140 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у Mazda MX-5.
На покорение первой сотни Morgan 3 Wheeler требуется 6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Любителям классических английских спорткаров этот пришелец из далекого прошлого нравится. Но зачем надо было превращать его в нелепое подобие фургона? Оказывается, в двадцатые-тридцатые годы прошлого века аналогичные коммерческие трехколесные автомобили были в модельном ряду Morgan.
А традиции, как известно, для англичан превыше всего. Вот и решили они тряхнуть стариной. Сложно сказать, насколько высока вероятность запуска этого «недофургона» в серию, но посетителей Женевского автосалона он повеселить должен.