Превращать спорткары в коммерческий транспорт — затея изначально нелепая и даже абсурдная. Тем более такие, как Morgan 3 Wheeler. Какой может получиться фургон из этого трехколесного автомобильчика, длиной 3,22 м? Правильно — никакой.
Однако у англичан приверженность к традициям подчас перевешивает доводы разума, поэтому на свет и появляются подобные проекты. Начать стоит с того, что сам Morgan 3 Wheeler, появившийся на свет в 1909 году, непонятно зачем был реанимирован шесть лет назад. Так как он не вписывался в современные нормы безопасности, моргановцы сертифицировали его как мототехнику.
Двухместная трехколеска весит 525 кг, оснащается двухцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 82 л.с. (140 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у Mazda MX-5.
На покорение первой сотни Morgan 3 Wheeler требуется 6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Любителям классических английских спорткаров этот пришелец из далекого прошлого нравится. Но зачем надо было превращать его в нелепое подобие фургона? Оказывается, в двадцатые-тридцатые годы прошлого века аналогичные коммерческие трехколесные автомобили были в модельном ряду Morgan.
А традиции, как известно, для англичан превыше всего. Вот и решили они тряхнуть стариной. Сложно сказать, насколько высока вероятность запуска этого «недофургона» в серию, но посетителей Женевского автосалона он повеселить должен.