В немецкой компании решили, что раз Taycan олицетворяет передовые технологии Porsche, путь и логотип будет инновационный. Поэтому гарцующего жеребца на нем заменил QR-код.
Решение выглядит вполне логичным на фоне публикации фотографий серийной версии электрического спорткара с последних испытаний. Кроме того, пока ни один производитель не решился на столь смелый шаг — поместить QR-код на шильдик собственных автомобилей.
«Первая в мире эмблема со встроенным QR-кодом олицетворяет поворотный момент в истории Porsche, предваряющий переход само инновационной компании в мире на цифровые технологии», — говорится в сообщении Porsche.
Добавим, что новый логотип, как многие догадались, является первоапрельской шуткой. Чтобы считать QR-код, нужно всего лишь навести на него камеру более-менее современного смартфона или использовать приложение для распознавания кода. По ссылке самых любопытных ждет послание от немецкого бренда.