Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Получив прочную основу с выше названными автомобилями, компания, всерьез задумалась о новом электрическом гиперкаре. И эту информацию подтвердил генеральный директор Porsche Оливер Блюм.
Хотя у Porsche еще нет концепции для такого автомобиля, компания уверена, что он может быть успешным на рынке, и должен быть самым мощным. В общем, эта модель может навязать серьезную конкуренцию Ferrari, McLaren и Lamborghini.

Кроме того, Porsche имеет под собой мощную основу концерна VW Group, который направил огромные усилия на электрификацию своих брендов, а также, что еще более интересно, приобрел 10% акций хорватской компании Rimac, как раз занимающейся разработкой электрических гиперкаров. Данное партнерство может помочь Porsche в разработке своего электрического суперкара.
Напомним, 918-я модель в количестве 918 единиц производилась на протяжении трех лет, и была снята с конвейера в 2015 году. Гибридный гиперкар развивал мощность в 875 л.с. и разгонялся до 100 км/час за 2.8 секунды при максимальной скорости в 345 км/час. Кроме того, 918-й может ехать на чистой электротяге на протяжении коротких отрезков времени и на скорости до 150 км/час.