Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В мае 2016 года седан Tesla Model S по вине системы автономного вождения врезался в фуру, которую ни автопилот, ни слишком доверившийся ему водитель не смогли вовремя заметить. Эта ошибка очень дорого обошлась водителю — он погиб.
В 2017 году другой водитель «Теслы» укатил с трассы в болото — электромобиль вышел из повиновения, самовольно увеличил скорость, и поездка закончилась барахтаньем в болотной жиже и вызовом спасателей. Не повезло и водителю кроссовера Tesla Model X, который близ калифорнийского города Маунтин-Вью врезался в разделительный барьер шоссе и погиб.
Но на днях в Швейцарии произошло уникальное ДТП, из которого кроссовер Tesla Model X вышел победителем. У едущего перед кроссовером грузовика отлетели два задних колеса, одно из которых угодило прямиков в лобовое стекло Tesla Model X. Удар был такой силы, что колесо сильно повредило переднюю кромку крыши, но само стекло ему пробить не удалось — водитель отделался лишь испугом и не получил ни царапины. Хотя он был на волосок от гибели, однако «лобовуха» Tesla Model X продемонстрировала удивительную прочность.

Разумеется, делать какие-то далеко идущие выводы о пассивной безопасности Tesla Model X на основании данного ДТП не стоит, но хотя бы радует тот факт, что электромобиль Tesla опять не оказался причастным к аварии с фатальным исходом.