Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электромобиль подвергается испытаниям в настоящих экстремальных условиях при которых температура воздуха достигает -35 С.

Особое внимание Mercedes-Benz уделяет управлению температурой аккумулятора и салона, зарядке электромобиля в холодных условиях, а также безопасности при управлении на льду и снегу.

Зимние испытания Mercedes-Benz EQC - это вероятно финальный этап «акклиматизации» автомобиля для всех рынков на которых он будет продаваться.

Известно, что электрический кроссовер уже успел проделать 500 индивидуальных тестов в Европе, Северной Америке, Азии и Африке, а сейчас испытывается на севере. Таким образом, 3 зимы и 3 лета EQC подвергается воздействию температур от - 35 С до + 50 С. Очевидно, что тесты проводятся для окончательной проверки перед началом поставки EQC на глобальный рынок.
Источник: HEvCars