Одной из них будет вариант, не уступающий по мощности модификации Turbo. Об этом со ссылкой на источник внутри компании сообщает Auto Express.
Базовый подключаемый гибрид Porsche 911 расположится на ступеньку выше базовой «Карреры». Технически он будет идентичен новому Cayenne E-Hybrid, у которого между ДВС и трансмиссией установлен электромотор, а под полом багажника — литий-ионная батарея. По данным Auto Express, электрическую «начинку» спорткара настроят не на экономию топлива, а на повышение общей производительности.
Базовый подключаемый гибрид Porsche 911 расположится на ступеньку выше базовой «Карреры». Технически он будет идентичен новому Cayenne E-Hybrid, у которого между ДВС и трансмиссией установлен электромотор, а под полом багажника — литий-ионная батарея. По данным Auto Express, электрическую «начинку» спорткара настроят не на экономию топлива, а на повышение общей производительности.