Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Над этим проектом компании работают почти полтора года, и в настоящее время Magna передала «Форду» для испытаний первый композитный подрамник, который установили на седан Fusion. У композитного подрамника есть масса преимуществ перед стальным: он на 34% легче, прочнее, кроме того, он состоит всего из шести деталей, а стальной — из 45. Вдобавок при налаживании массового производства, трудозатраты могут снизиться на 30-40%.
Впрочем, у этого проекта есть и серьезные проблемы, которые должны совместно решить Magna и Ford. Композитный подрамник однозначно будет дороже стального. Не меньшую проблему представляет его ударопрочность. Вернее, отсутствие таковой: если стальная силовая структура кузова способна гасить энергию удара, то углепластиковый подрамник такой пластичностью как металл не обладает и попросту разлетается на фрагменты.

Само собой, восстановить подобную деталь после аварии, даже самой незначительной, будет невозможно. По словам директора Magna International по композитам Эндрю Свиковски, решением этих проблем могло быть стать создание комбинированного подрамника из углепластика и высокопрочных сталей. На сегодняшний день Свиковски не может дать однозначного ответа, а стоит ли игра свеч. И надеется, что до конца года на этот вопрос ответят партнеры из Ford, которые завершат тестовые испытания композитного подрамника.