По неофициальной информации компания Geely выйдет на европейский рынок с новым суббрендом L (окончательное название пока неизвестно), который как раз и ориентирован на глобальный рынок, сообщает портал avto. Заснятый в Альпах прототип предвещает значительные перемены для марки из Поднебесной — как имиджевого, так и технического свойства.
Привлечь к нему аудиторию, во-первых, должен породистый дизайн авторства знаменитого художника Питера Хорбери — того самого стилиста, что полностью перекроил облик Volvo во второй половине девяностых годов, а сейчас занимает пост вице-президента Geely по дизайну. Вторая сильная сторона, которая поважнее антуража, — крепкий технический базис, разработанный в содружестве с вольвовцами.
Новый кроссовер Geely построен на платформе Comapct Modular Architecture (CMA), которая была разработана совместно Geely и Volvo. Фактически новая модель китайской марки будет «сестрой» будущего Volvo XC40, более доступной и массовой. Одна из сильных сторон шведско-китайской модульной архитектуры заключается в возможности строить на ней гибриды и электромобили: литий-ионные аккумуляторные батареи на экологичных модификациях размещаются на месте центрального тоннеля, а у электрокара дополнительный блок установят под задним диваном. Двигатели для кроссовера позаимствуют из арсенала Volvo — ожидаются как минимум перспективные трехцилиндровые агрегаты.
Для европейского рынка новая модель будет производиться бок о бок с Volvo XC40 в шведском Генте, а для китайского, соответственно, на одном из местных заводов Geely.