Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На днях Министерство внутренних дел Англии опубликовало отчет, в котором с большим удивлением сообщило – полицейские отделения некоторых графств считают камеры и устройства фиксации скорости не надежными, и массово отменяют выписанные штрафы. Особо отличилась в этом полиция лондонского Сити, которая в 2018 году признала недействительными аж 63% выписанных на основании данных камер фиксации штрафов. В Кембридже этот показатель составил 31%, а в Манчестере – 27%.
Впрочем, у полицейских разных графств Англии единого мнения на этот счет нет. Если в Лондоне, похоже, большинство стражей порядка думают, что устройства фиксации скорости часто ошибаются, то в графствах Девон и Корнуолл 99% штрафов, выписанных на основе их данных, посчитали законными.
Самыми частыми причинами отмены штрафов за превышение скорости, выписанных по данным устройств и камер фиксации стали:

Также данные Министерства внутренних дел Британии показывают – количество выписываемых штрафов на основании данных устройств фиксации превышения скорости тоже очень разнятся. К примеру, если полиция графства Эйвон за 2017-2018 годы выписала 199 337 подобных штрафов, то в Глостершире их оказалось в 9 раз меньше – 21 727.
И эти цифры явно демонстрируют, что в процессе выписывания этих штрафов огромную роль играет человеческий фактор, а также метод настройки и калибровки устройств фиксации скорости. Таким образом, данный процесс приобретает форму не объективной, а субъективной оценки нарушения ПДД.
Источник: Автоцентр