Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конкуренция — это двигатель прогресса. Ярким примером такого утверждения может служить Tesla Model 3 Performance Track Mode, которая появилась благодаря тому, что базовый электрический седан Tesla Model 3 не очень впечатлил на гоночной трассе эксперта журнала Motor Trend гонщика Рэнди Побста.
Во время испытаний автомобилей на трассе Streets of Willow Springs в Калифорнии Model 3 участвовала в сравнении с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace и бензиновым седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. По итогам заездов Побст высказал свои пожелания, которые учли инженеры Tesla.
Теперь для 2-моторного полноприводного Tesla Model 3 Performance подготовлен новый режим работы силовой установки Track Mode. В нём меняется степень рекуперативного торможения, до 100% крутящего момента может перебрасываться с передней на заднюю ось и обратно, а также гибко варьируется тяга между колёсами. С учётом улучшенной работы системы охлаждения всё это позволяет максимизировать отдачу электромоторов.
В итоге Tesla Model 3 Performance Track Mode проехала круг за 1:21.49 — быстрее, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (1:22.78) и Ferrari 458 Italia (1:22.30) и на одном уровне с трековым спорткаром Porsche Cayman GT4.