Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Думаете, компания Tesla, основной работодатель Фримонта, выделила машину полиции родного города от собственных щедрот? Ничуть не бывало: управление купило электромобиль на деньги налогоплательщиков. Более того, на новую машину средств не нашлось — и дорестайлинговый лифтбек приобрели на вторичном рынке: машина 2014 года выпуска обошлась в 61,5 тысячи долларов со всеми налогами и сборами. Еще примерно 4,5 тысячи долларов было потрачено на спецоборудование: «люстру», таранные бамперы и баллистическую защиту.

То есть Tesla Model S обошлась полицейскому управлению Фримонта как минимум в 65 тысяч долларов — на 25 тысяч дороже, чем стоит специально подготовленный полицейский Ford Explorer. Однако в департаменте считают, что за стандартный пятилетний срок службы патрульная Tesla позволит сэкономить 32 тысячи долларов на бензине и 15 тысяч на техобслуживании. Ведь заряжать Теслу будут от собственных солнечных батарей — правда, их цена в расчет почему-то не принимается.
Впрочем, по собственному признанию, полицейское управление вступает в область неведомого. Пилотный проект должен дать ответы на вопросы пригодности, надежности, расходов и прочих неизвестных пока обстоятельств эксплуатации патрульного электромобиля. Ведь это первая в США полицейская Tesla, которая будет нести подобную службу. Еще одна машина есть в полицейском департаменте Денвера, но она используется только для шоу. А полиция Лос-Анджелеса, пытавшаяся три года назад применить Теслу для патрулирования, от электромобиля уже избавилась.