Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и предполагалось, «первенцем» нового бренда стало купе. Модель назвали Polestar 1, ее серийный выпуск стартует в середине 2019 года. Собирать «двухдверку» будут в китайском Чэнду в новом Производственном центре, объем инвестиций Volvo и Geely (китайцам принадлежит шведская компания) в эту площадку составит 640 миллионов евро.

Купе построено на модульной платформе Volvo SPA, но, как отметили в компании, примерно на 50% — это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Модель получила гибридную установку, состоящую из бензинового четырехцилиндрового турбодвигателя 2.0, который приводит в движение передние колеса, и двух электромоторов, вращающих заднюю ось. Суммарная отдача – 600 л.с., только на электротяге купе проедет около 150 км. Динамические характеристики пока не раскрываются.

Кроме того, Polestar 1 стал первым в мире автомобилем, оснащенным новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). «За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах», — говорится в релизе Polestar.

Автомобили нового бренда планируют предлагать только по схеме платной подписки сроком на два или три года. Заказ осуществляется онлайн, позже клиенты смогут менять машины в пределах модельной линейки Polestar и Volvo.

«Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения», — отметили в компании.
Впрочем, в Polestar признают, что для покупателей важен «непосредственный контакт с брендом», в связи с этим со временем по всему миру откроются шоу-румы новой марки, не связанные с дилерской сетью Volvo.
Заказы на купе Polestar 1 уже принимают на сайте компании, но цены пока не названы.