Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как следует из видеоролика, опубликованного в YouTube-аккаунте интернет-компании, купить автомобиль с помощью нового сервиса Tmall.com будет не сложнее, чем «банку с газировкой». Предполагается, что покупатели смогут записываться на тест-драйв любого увиденного на улице автомобиля.
Для этого необходимо сфотографировать заинтересовавшую модель и загрузить снимок в мобильное приложение. Затем программа сообщит потенциальному покупателю, есть ли такой автомобиль в наличии и когда можно прийти на тест-драйв.

Если клиента все устраивает, то он делает селфи (для подтверждения личности) и отправляется забирать машину в огромный вендинговый аппарат в виде кошки. Уже в салоне водитель может взять автомобиль в пользование на три дня или же сразу купить его.
Впрочем, приобретать автомобили в вендинговом аппарате смогут клиенты с хорошим рейтингом Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba). Любой, у кого есть больше 750 баллов, сможет выбрать понравившуюся модель автомобиля онлайн, оплатить первый взнос в размере 10% стоимости машины, после чего забрать ее. Далее клиент должен вносить ежемесячный платеж через систему Alipay до полной выплаты стоимости товара.