Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ЗИС-112 многое взял от американского GM LeSabre. В народе этот советский родстер получил неофициальное прозвище «циклоп». Посмотрите на фотографии, и вы сразу поймете, почему его так называли. Конечно, из-за одной большой передней фары.

Вначале советский «циклоп» оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Потом он получил новый мотор мощностью 180 «лошадей», благодаря чему максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч, а потом – до 210 км/ч. В дальнейшем была даже версия с максимальной скоростью 230 км/ч.
В 1956 году ЗИС-112 переименовали в ЗИЛ-112. Модернизированные машины успешно участвовали в советских автогонках, выиграв многие из них.

На данный момент, насколько нам известно, сохранился всего один «наследник» ЗИСа-112 — ЗИЛ-112С. Он находится в музее в Риге.
Источник: Autonews