Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом баварский автопроизводитель отправил на свалку истории трехцилиндровые агрегаты.
Компания BMW представила четырехдверку 318i.

Теперь на смену 1,5-литровому 136-сильному агрегату пришла 2,0-литровая турбированная четверка, доставшаяся от старших моделей 3-й серии. Единственный нюанс – мощность снизили до 156 л.с.

В сочетании с двигателем работает 8-диапазонная АКПП. В соответствии с паспортными данными, BMW 318i разгоняется до 100 километров в час за 8,4 с, а «максималка» находится на уровне в 223 км в час.

Первоначально новинка поступит в продажу в странах Европы, а ее стоимость начинается от 36 500 евро.