Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Два года назад появилась информация о том, что концерн PSA и китайская компания Changan разрабатывают новый рамный пикап, китайская версия которого под названием Kaicene F70 была рассекречена в мае 2019 года.

Главным отличием «француза» станет уникальный дизайн передней части, включая фирменную трапециевидную радиаторную решётку меньшего размера, чем у «китайца», более современную светодиодную головную оптику и надписью Peugeot на борту грузовой платформы. Пикап получит интерьера практически идентичный Changan, который уже был продемонстрирован в концепте Peugeot iCockpit.
Скорее всего, основные габариты будут также заимствованы у китайского «брата», однако будет и растянутая версия, с увеличенной на 250 мм колесной базой. Дорожный просвет составляет 230 мм. По предварительной информации, за производительность пикапа Peugeot будет отвечать 180-сильный дизельный двигатель 2.0 BlueHDi. Главным рынком сбыта своих грузовиков, которые будут собираться в Уругвае, Peugeot сделает Латинскую Америку. Новинка должна дебютировать в марте 2020 года.