В сравнении с предшественницей у нее на треть сократился расход топлива.
Примечательно, что в Японии новая Camry предлагается исключительно в гибридном исполнении. Продажи стартовали 10 июля, с минимальной ценой машины от 3 294 000 иен ($28 850).
Вместо «четвёрки» 2.5 2AR-FXE (160 л.с., 213 Н-м) под капотом бензоэлектрической версии Camry теперь работает новый агрегат 2.5 A25A-FXS из серии Dynamic Force Engine с отдачей 178 л.с. и 221 Н-м. Электромотор, напротив, стал чуть слабее: вместо 143 л.с. и 270 Н-м теперь 120 л.с. и 202 Н-м. Но суммарная мощность силовой установки всё равно выросла с 205 сил до 211.
Полностью обновилась и тяговая батарея – вместо никель-металлогидридной теперь стоит литиево-ионная. Привод прежний – на передние колёса посредством бесступенчатой трансмиссии. В японском комбинированном цикле JC08 новый гибрид Camry (в начальной комплектации X) тратит 2,99 л/100 км – против 4,3 л/100 км, что было прежде. В Toyota считают это лучшим показателем в сегменте среди моделей с моторами 2.5, за исключением гибридов, заряжаемых от сети.
Говоря о конструкции машины в целом, стоит заметить, что центр тяжести стал ниже, а кузов – жёстче. Ради улучшения управляемости была пересмотрена вся геометрия подвески McPherson, у которой взамен задних стоек были установлены двойные поперечные рычаги.
Согласно заверениям производителя, в салоне теперь просторнее, а обзор водителя значительно улучшился. Имеется цветной проекционный дисплей, стандартный комплекс безопасности Toyota Safety Sense P дополнен новой системой Rear Cross Traffic Auto Brake, которая активирует автоматическое торможение при движении задним ходом и одновременном появлении другого автомобиля справа или слева.
По состоянию на декабрь 2016 года общие продажи всех поколений Camry превысили 18 млн. штук. Модель присутствует на рынках более чем 100 стран.