Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкое ателье Brabus представило внедорожник Mercedes-AMG G 63, переделанный в пикап. Модель получила название Brabus 800 Adventure XLP.
Главная особенность пикапа — передняя и задняя подвески с портальными мостами. Их впервые установили на новый Гелик, представленный в начале 2018 года. Благодаря портальным мостам и 22-дюймовым колёсам с внедорожной резиной размерностью 325/55, дорожный просвет пикапа составляет внушительные 490 миллиметров.

Длина Brabus 800 Adventure XLP составляет 5310 мм — на на 689 мм больше, чем у стандартного Mercedes-AMG G 63 без учёта запаски. На 500 мм выросла колёсная база, которая теперь достигает 3390 мм. А новый обвес с расширенными колёсными арками увеличил ширину автомобиля на 116 мм (до 2100 мм).
Стальной грузовой отсек пикапа обшит панелями из углепластика, а заднее стекло с дворником от G 63 установлено на задней стенке кабины. В кузове предусмотрено место под квадрокоптер фирмы Wingcopter, который разгоняется до 240 км/ч и способен отдаляться от машины на 120 километров. В Brabus предлагают использовать дрон для «спасательных операций».

Четырёхлитровый V8 получил изменённый блок управления и две новые турбины. В результате мощность двигателя возросла с 585 до 800 л.с., а крутящий момент – с 850 до 1000 Н·м. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались без изменений.
Несмотря на увеличение мощности, пикап получился медленнее стандартного внедорожника. До 100 км/ч Brabus 800 Adventure XLP разгоняется за 4,8 секунды против 4,5 секунды, а максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Фирма Brabus уже начала приём заказов на пикап: за базовую 700-сильную версию просят 389 831 евро. Более мощный Brabus 800 Adventure XLP в специальном исполнении First Edition стоит уже 575 630 евро, а на автосалон в Женеву ателье привезёт первый экземпляр модели с кучей опций и квадрокоптером в комплекте. Стоимость выставочного пикапа составляет 666 386 евро.