Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не успела китайская компания Geely оформить покупку Lotus, как сразу же началось реформирование британского производителя спорткаров. Первым шагом на пути реформ станет выпуск спорт-кроссовера под маркой Lotus, так как только появление в модельном ряду этого автомобиля позволит быстро и гарантированно увеличить продажи. Англичане и сами прекрасно понимали, что на одних спорткарах сейчас далеко не уедешь, но своими силами освоить выпуск кроссовера не могли. Пока Geely не предоставила им такую возможность, оказав техническую и финансовую помощь.

О самом автомобиле информации пока немного. Известно, что кроссовер получит купеообразный кузов и будет построен на модульной платформе Volvo-Geely CMA, на которой базируются кроссоверы Volvo XC40 и Lynk&Co 01. Это означает, что кроссоверу Lotus достанется не только ряд общих узлов от этих автомобилей, но и моторы с КПП. Судя по всему, под капотом пропишется бензиновый двухлитровый турбомотор Volvo мощностью 187 л.с., а топ-модификация получит этот же двигатель, форсированный до 300 л.с. С двигателем должна агрегатироваться преселективная семиступенчатая роботизированная КПП.
.jpg)
По словам разработчиков, грядущий спорт-кроссовер Lotus будет конкурировать с BMW X3 и Porsche Macan и будет самым легким в своем сегменте. Это означает, что часть кузовных панелей, например, капот, крылья, пятая дверь и крыша, могут быть изготовлены из углепластика и легких сплавов. Презентация машины запланирована на следующий год, а на конвейер спорт-кроссовер Lotus должен встать до 2020 года. В отличие от спорткаров Lotus, выпуск которых будет продолжен в Великобритании, кроссовер получит китайскую прописку и будет выпускаться на одном заводе с Volvo XC40 и Lynk&Co 01.