Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Можно заметить, что у рестайлингового E-Class конструкция нижней V-образной спицы направлена к внутренним краям обода, а боковые спицы чуть наклонены внутрь, от чего визуально выглядят острее. Центральная часть руля теперь соответствует размерам логотипа Mercedes, тогда как раньше она была значительно больше. В этом есть преимущество – в верхней части руля больше свободного пространства, а значит ничего не будет загораживать водителю вид на приборную панель. Издание Carscoops предполагает, что новое рулевое колесо вслед на E-Class 2020 года появится и на других автомобилях Mercedes.

Что же касается изменений в экстерьере, то они произошли как спереди, так и сзади. В частности, спереди E-Class теперь напоминает последний CLS за счет расширяющейся к низу трапецевидной решетки радиатора, а задняя оптика теперь располагается более горизонтально, как в новом CLA.
Напомним, в последний раз E-Class обновлялся в 2016 году - тогда дебютировала версия в кузове W213. А премьера рестайлинговой "Ешки" 2020 года запланирована на первую половину текущего года.