Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Власти штата Флорида подтвердили очередной случай гибели человека в ДТП в результате срабатывания дефектной подушки безопасности производства японской компании Takata.
Так, власти штата по итогам расследования официально признали, что смерть 34-летней Николь Бейкер, попавшей в ДТП в июле прошлого года, наступила в результате неправильного срабатывания бракованной подушки безопасности от Takata. Раскрывшись при аварии, она буквально выстрелила в женщину кусочками металла.
ДТП произошло в городе Холидей (штат Флорида), когда автомобиль Honda Accord 2002 года выпуска, в котором, помимо Бейкер, находились ее пожилая мать, 10-летний сын и пятилетняя дочь, врезался в другую машину, нарушившую ПДД. Бейкер, находившаяся за рулем, получила серьезные ранения и скончалась в больнице. Как установили в итоге власти, Бейкер осталась бы жива после ДТП, если бы не дефектный элемент безопасности.

Таким образом, смерть Бейкер стала, по подсчетам AP, 15-м официально подтвержденным случаем гибели в США, к которому привело срабатывание проблемной подушки безопасности Takata, отмечает издание. В мире это уже как минимум 21-й случай такой смерти.
Скандал вокруг японской компании вспыхнул в 2014 году, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
В январе 2017 года Takata согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Долг компании, в настоящее время, превышает 1 трлн иен или более $9 млрд. В июне прошлого года японская компания подала заявление о банкротстве в Японии и США.