Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Широкому читателю имя Петера Шутца может быть не знакомо, но на самом деле это был человек, благодаря которому Porsche 911 сохранился и существует до сих пор. В 1981 году Петер Шутц был назначен председателем правления совета директоров Porsche. В то время модель 911 выпускалась уже почти 20 лет и руководство концерна подумывало отказаться от нее, полностью заменив новыми переднеприводными моделями. Благодаря Шутцу этим планам не было суждено сбыться.

Как впоследствии вспоминал сам менеджер, решение оставить Porsche 911 в линейке производителя пришло к нему, когда он увидел в кабинете другого топ-менеджера, Хельмута Ботта, рисунок-диаграмму, на котором было представлено три модели – Porsche 944, Porsche 928 и Porsche 911.
"У двух моделей была пририсована линия, которая продолжалась в будущее, а у Porsche 911 такая линия обрывалась в 1981 году. Я помню, как встал со стула, подошел к доске, взял маркер и продлил линию 911-го за пределы таблицы. Было слышно, как Ботт вздохнул, но я-то знал, что поступаю правильно", - вспоминал впоследствии Петер Шутц. В итоге после долгих дискуссий было принято решение оставить Porsche 911 в линейке, благодаря чему легендарная модель существует по сей день.

В 1987 году Петер Шутц оставил должность председателя правления Porsche из-за экономических неудач компании вследствие слабого доллара. В дальнейшем Шутц выступал с лекциями, а в 2003 году выпустил книгу "Движущая сила", в которой давал советы по управлению персоналом. Умер Петр Шутц в возрасте 87 лет.