Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На снимке можно частично рассмотреть лишь переднюю часть автомобиля. Уже ясно, что новый Lexus ES получит светодиодную оптику и более рельефную и массивную, чем прежде, решётку радиатора.
Официальный дебют автомобиля состоится на Пекинском автосалоне 25 апреля. Тогда же будут рассекречены все подробности о многообещающей новинке. В продажу модель поступит в конце текущего — начале следующего года.

Новый Lexus ES построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), той же, что применяется, в том числе, на моделях Avalon, Prius и Lexus UX. Это позволило существенно увеличить физические размеры машины. В линейку моторов модели включён V6 объёмом 3,5 литра и мощностью порядка 270 л. с. В оснащение седана войдут многочисленные системы безопасности Toyota: мониторинга слепых зон, распознавания пешеходов, предупреждения о сходе из полосы движения и так далее. Ожидается, что новый ES получит гибридную версию и модификацию с полным приводом.