Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все чаще девушки пересаживаются с заднего сидения мотоцикла за руль. В результате количество женщин-райдеров за последнее десятилетие удвоилось. В 2009 году девушка была за рулем каждого десятого мотоциклиста, а сегодня — за рулем каждого пятого.
Примечательно, что в основном мотоциклами увлекаются молодые девушки, тогда как женщины постарше считают мототехнику, несмотря на внедрение новых технологий, смертоносной, выяснили в Motorcycle Industry Council. Среди райдеров поколения Xпроцент женского пола достигает 22%, в то время как среди более молодого поколения Yон доходит до 26%. На количество девушек-райдеров в более взрослом поколении влияет и деторождение: будучи мамой, найти время для катания не так просто, да и ребенка с собой в поездку не возьмешь.
До сих пор мотоцикл считался исключительно мужской игрушкой, но с приходом молодого поколения приходится ломать стереотипы. Сегодня 66% женщин, владеющих мотоциклами,заявляют, что их семья и друзья позитивно относятся к их увлечению.
Производители должны обратить внимание на это демографическое изменение. Согласно опросу, девушки-райдеры в среднем в год тратят на шины, ремонт, техническое обслуживание, запасные части и аксессуары, а также на тюнинг 574 долларов (38 432 рубля), в то время как мужчины расходуют на свое увлечение лишь 497 долларов (33 277 рублей). Некоторые могут сказать, что это происходит потому, что мужчины многие вещи делают сами: ремонтируют, дорабатывают и так далее. На практике же процент рукастых райдеров среди девушек не меньше. Мотокомпании должны поднапрячься и придумать, как завоевать этот быстрорастущий рынок. Речь не только о мотоциклах, но и о мотоаксессуарах и экипировке.
Красотки, фотографирующиеся возле мотоциклов и при этом совершенно ничего в них не понимающие, — лишь эхо уже безнадежно устаревшего маркетинга. Лучшее доказательство столь громкого заявления — данная видеоподборка девушек-райдеров: