Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автодилеры таким результатам явно не рады, и на нынешний год больших планов не строят, надеясь реализовать максимум 60 тыс новых автомобилей. Вопрос лишь в том, за счет чего автосалоны будут наращивать продажи. Ведь доходы украинцев явно не выросли, в то время как цены на авто держатся на недостижимом для многих уровне. «Автоблог» решил выяснить, какие «сюрпризы» подстерегают в 2016 году будущих и нынешних автовладельцев.
Ниже не будет
Плохая новость – на падение цен рассчитывать вряд ли можно. Национальная валюта пусть и в небольших пределах, но продолжает колебаться. Поэтому запаса у импортеров для снижения стоимости нет. Даже невзирая на то, что с 1 января перестал действовать дополнительный импортный сбор в размере 5%. Ведь движения гривны, по сути, его нивелируют. Кроме того, уже действуют новая спецпошлина на авто, импортируемые из Узбекистана, ставка которой составляет 12,12%, а с 3 января должна была вступить в силу пошлина на авто российского производства по ставке 10,41-17,66%. Естественно, это отразится на цене автомобилей из этого региона. Хотя, учитывая, что наши торговые взаимоотношения с Россией практически разорваны, не факт, что «вазы» будут поставляться в Украину в принципе. Но есть и хорошая новость: если гривна не будет существенно девальвировать, стоимость новых автомобилей, скорее всего, не вырастет. Поэтому бьющих по нервам скачков цен можно не бояться.
