Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На заседании 10 апреля Кабинет Министров изменил свое постановление №355 от 24.05.2017«Об утверждении Технического регламента радиооборудования», добавив пункт 3-1: «Установить, что до 31 декабря 2019 г. действие Технического регламента, утвержденного данным постановлением, не распространяется на радиооборудование, которое установлено и предназначено для использования в составе колесных транспортных средств».
Дело в том, что вступившее в силу с 1 апреля постановление 355, обязывает все предприятия для легальной торговли радиооборудованием (РО) получить на такие товары сертификат соответствия.

Летом 2018 г. Администрация Госспецсвязи выпустила “Методические рекомендации“, где указала, что РО, установленное в транспортных средствах, также подлежит сертификации. И, несмотря на то, что продавцы и так на все свои автомобили получают сертификат соответствия, возникла правовая коллизия, поскольку госорганы могут требовать отдельного сертификата на РО в авто. А это не только радиоприемник или мультимедийная система, а еще и встроенные системы связи, обмена информацией, бесконтактные датчики и т.д. В результате у дистрибюторов автомобилей возникли дополнительные сложности.
По данным издания Автоцентр, на данный момент этот барьер снят и появилось дополнительное время для уточнения и проведения процедур сертификации.
Источник: Автоцентр