Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модульная платформа MEB разработана исключительно для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в отдельный суббренд.
Первым в серийное производство должен пойти электрический хэтчбек Volkswagen I.D., прототип которого был показан на Парижском автосалоне, а затем на конвейер встанет более «продвинутый» компактвэн Volkswagen Microbus на базе концепта BUDD-e (последний немецкая компания регулярно демонстрирует на различных автошоу).
.jpg)
Оба электромобиля будут заднеприводными, получат общие 163-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов.
Разработчики подчеркивают, что аккумуляторы расположены под сиденьями, чтобы развесовка электромобилей оказалась близка к идеальной. Кроме того, такое расположение батарей позволило увеличить пространство в салоне.

На полностью заряженных аккумуляторах 50-местный хэтчбек Volkswagen I.D. будет способен проехать 600 километров, а 7-местный Volkswagen Microbus — 500 км. При этом оба электромобиля будут оснащаться системами автономного вождения.