Модульная платформа MEB разработана исключительно для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в отдельный суббренд.
Первым в серийное производство должен пойти электрический хэтчбек Volkswagen I.D., прототип которого был показан на Парижском автосалоне, а затем на конвейер встанет более «продвинутый» компактвэн Volkswagen Microbus на базе концепта BUDD-e (последний немецкая компания регулярно демонстрирует на различных автошоу).
Оба электромобиля будут заднеприводными, получат общие 163-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов.
Разработчики подчеркивают, что аккумуляторы расположены под сиденьями, чтобы развесовка электромобилей оказалась близка к идеальной. Кроме того, такое расположение батарей позволило увеличить пространство в салоне.
На полностью заряженных аккумуляторах 50-местный хэтчбек Volkswagen I.D. будет способен проехать 600 километров, а 7-местный Volkswagen Microbus — 500 км. При этом оба электромобиля будут оснащаться системами автономного вождения.