Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За последние 10 лет количество аварий, связанных с въездом и выездом на парковку, увеличилось более чем на 30%, показало исследование центра Allianz Center for Technology и поставщиком автомобильных компонентов Continental. Эксперты выяснили, что с парковочными маневрированиями связано около 40% всех ДТП.
Основными причинами увеличения частоты ДТП, связанных с парковкой авто, являются изменения в форме транспортных средств и процессы урбанизации. Анализ статистики показывает, что инциденты с автомобилями больших размеров, внедорожниками, случаются на 30% чаще, чем с небольшими или компактными автомобилями.

Большинство инцидентов происходит при движении задним ходом, чаще — в 8 случаях из 10 — аварии случаются при выезде с парковочного места. При этом, авторы исследования отмечают, что это вовсе не означает, что в таком случае наносятся только незначительные повреждения кузова. К примеру, в США в 2010 году 210 человек погибло и 15 000 ранено в связи с выездом с парковки.
Эксперты считают, что треть таких смертей можно предотвратить, если оснастить транспортные средства технологиями заднего вида. Например, в США первыми ввели правило предусматривающее установку камер заднего вида во всех новых автомобилях к 2018 году. В Евросоюзе такое положение применяется с 2007 года, но только для автомобилей с разрешенной массой транспортного средства более 3,5 тонн и автобусов.
Всего в рамках проекта было проанализировано почти 3 500 несчастных случаев.
Источник: auto.mail.ru